Добавление новости

######### ######### ######### ######### ***###*** ###****** ####### ##* ##* *## ##* *###* #######* ##* ### ### ##* *#####* ##***** ##* ###*### ##* ###*### ##* ##* ####### #######* ##* *## ###### ##* ####### #######* ##* *## ###### ##* ####### ###**** ##* *## ##**** ##* ####### ##* ##***## ##* ##* ##* *## ##* ##*#### ##***** ***###*** ##* *## ##* ####### #######* ######### ##* *## ##* *###### ####### ######### ##* *## ##* *####*
icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Сосенское время
02:47
Пятница, 22 Января
Курсы валют
сегоднязавтра
89.21 89.15
73.72 73.36
Рекламный баннер 990x90px top

#Легендарная_Аннушка#Козельский_район#Культура #Сосенская_Городская_Библиотека_Филиал

2020-12-29


29 декабря 1911 года (108 лет назад)
В Москве появился маршрут легендарной «Аннушки» — трамвая «А»


Один из первых московских трамваев. Первые трамваи появились в Москве в 1899 году. Первый маршрут «электрической городской железной дороги» проходил от Бутырской заставы (ныне Савеловский вокзал) по Нижней и Верхней Масловке.Вскоре в городе появились знаменитые «буквенные» маршруты. 29 декабря 1911 года был пущен трамвай «А» , который москвичи любовно называли «Аннушкой» .
Он курсировал по Бульварному кольцу и Москворецкой набережной. А потом и трамвай «Б» — «Букашка» , ездивший на всем протяжении Садового кольца.К 1915 году в городе насчитывалось уже 34 трамвайных маршрута, протяженность линий возросла до 311 километров. Была еще и «Верочка» — маршрут В, которая связывала по кольцу Таганку с районом Автозаводской.
В Сокольниках ходил маршрут «СК» — Сокольническое кольцо.Надо сказать, что в ту пору трамвай был единственным видом общественного городского транспорта. Трамвайные пути пролегли по всем центральным улицам Москвы, проходили по Красной площади, а на окраинах уходили за город, в дачные поселки – Сокольники, Богородское, Воробьевы горы.
В городе было семь депо и вагоноремонтный завод (СВАРЗ).Сначала вагоны трамваев были импортными. Привозили их из Бельгии, Англии или Германии.
В 1909 году появились первые отечественные вагоны Ф — так называемые «фонарные» , которые производил Коломенский завод. Свое название они получили из-за «светового фонаря» – возвышения крыши вдоль середины салона для освещения. Эти вагоны были прочными, надежными и прослужили москвичам до 1960 года.
887

Оставить сообщение:

######### #######* *#####* *##### ######### ########* *#######* *##### ***###*** ###***### ###***### **### ##* ##* *## ##* *## ##* *## *###* *## ##* ##* *## ##* *## ### *## *#####* *## ##* ##* *### ##* ###**## ###*### *## ##* ########* ##* ##### ####*## ##* *## *## ##* ########* ##* ##### ####*## ##* *## *## ##* ###***### ##* **### ####### ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##*#### ##* ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##*#### ##* *## ##* *## ##* ##* *## ###***### ##**### ###*### ###***### ##* ##* *## *######## ##* ### *#####* *#######* ##* ##* *## *####### ##* *## *###* *#####*
НАШИ ПАРТНЕРЫ